Постановка бухгалтерского учета

получить консультацию

Постановка бухгалтерского учета на предприятии занимает достаточно много времени, ведь это требует тщательного продумывания и налаживания системы бухгалтерского и налогового учета согласно действующему законодательству Республики Беларусь

БУХСЕРВИС ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • разработку учетной политики предприятия;
  • эффективность системы документооборота бухгалтерской документации;
  • составление внутренних организационных документов;
  • разработку положений;
  • разработку должностных инструкций;
  • разработку штатного расписания;
  • разработку трудовых договоров.

СОГЛАСНО ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ» УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ: 

  • применяемые организацией виды учетной оценки;
  • план счетов бухгалтерского учета организации;
  • разработанные организацией для применения формы первичных учетных документов;
  • применяемую организацией форму бухгалтерского учета;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • иные способы организации и ведения бухгалтерского учета.

Если в отношении конкретных хозяйственных операций, отдельных составляющих активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов организации в законодательстве Республики Беларусь не установлен порядок их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, такой порядок разрабатывается организацией самостоятельно с применением профессионального суждения исходя из требований, установленных законодательством Республики Беларусь. Изменения в учетную политику организации вносятся с начала отчетного года, поэтому грамотное составление учетной политики способствует разработке оптимальной схемы налогообложения и создания четкой системы учета. 

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРЕБУЕТ:

  • глубоких профессиональных знаний,
  • опыт в сфере бухгалтерского учета и налогов.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮЩИЕ БОГАТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОМОГУТ ВАМ:

  • разработать должностные инструкции предназначенные именно для Вашего предприятия,
  • составить штатное расписание в зависимости от имеющихся должностей на предприятии,
  • проверить правильность постановки бухгалтерского учета на Вашем предприятии,
  • разработать более эффективную систему документооборота бухгалтерской документации,
  • сформировать учетную политику для Вашего предприятия и др.

материалы по теме

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДВУХ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ЛЬГОТЫ ДЛЯ ИП - ЕДИНЩИКОВ ПО УКАЗУ №143 В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ