Первый шаг - идея. Источниками новых идей для бизнес-проектов могут быть: потребители, товары конкурентов, мнение работников, публикации в официальных источниках и т.д. Мы отслеживаем тренды рынка с целью выбора актуальных и жизнеспособных идей и направлений.
Второй шаг - анализ. На данном этапе проекта производится первичная оценка идеи и ее компонентов, а также адаптация идеи к условиям белорусского рынка.
Третий шаг - упаковка. Грамотная "упаковка» - это один из основополагающих элементов прибыльного бизнеса. Данный этап включает в себя разработку названия, логотипа, фирменного стиля и т.д. В нашей команде лучшие креативщики, графические дизайнеры и аналитики.
Проводим всесторонний анализ рынка и конкретной бизнес ниши с целью выявления преимуществ и недостатков бизнес-идеи.
На основе разработанной модели тестируем бизнес-идею на предмет жизнеспособности в меняющихся условиях финансово-хозяйственной деятельности и предлагаем собственнику бизнеса рекомендации по корректировке бизнес-идеи с целью роста доходности
материалы по теме